Вопросы и ответы
Ниже приведены реквизиты компании, в случае необходимости получения дополнительных документов: свидетельства о государственной регистрации, идентификационного номера налогоплательщика вы можете обратиться в бухгалтерию предприятия.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем магазине.
При каких условиях возможен возврат товара?
Вы можете вернуть товар, если:
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
- курьер не приехал за возвратом.
Вы можете вернуть товар: в нашем магазине или с помощью курьерай. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам по телефону.
Какой товар подлежит возврату?
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам по телефону.
Какие возможны способы оплаты?
Оплатить заказ можно на сайте с помощью банковской карты. Также возможна оплата наличными при получении заказа.
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, звоните менеджерам по телефону.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Написать сообщение